ИНВЕСТПРОГРАММА СЕТЕЙ: ПРОВЕРИТЬ ВСЕ НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ

Этапы реализации прединвестиционной фазы. Состав основных предпроектных документов. Прединвестиционная фаза проекта в общем случае осуществляется в три стадии, на каждой из которых проводятся исследования и разрабатываются соответствующие основные предпроектные документы. На данном этапе на основе необходимых исследований и проработок определяются источники финансирования, условия и средства реализации поставленной цели с использованием максимально возможной информационной базы данных. Заказчиком инвестором проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей. С учетом принятых на данном этапе решений заказчик начинает разработку декларации ходатайства о намерениях. На втором этапе прединвестиционной фазы, называемом предпроектные исследования - в зарубежной практике , предусматривается разработка декларации ходатайства о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений для представления в установленном порядке в местные органы исполнительной власти. В этом документе производится выбор наиболее приемлемого варианта инвестирования в объект капитальных вложений строительства , определение предварительных условий и места района размещения объекта и примерных технико-экономических показателей в пределах финансовых возможностей ограничений инвестора. Материалы декларации служат основанием для получения от соответствующего органа исполнительной власти предварительного согласования места размещения объекта акта выбора участка и получения предварительных технических условий.

инвестиции

Рады приветствовать Вас на официальном сайте администрации Грязинского района! Отбор и рассмотрение инвестиционных проектов, связанных с модернизацией и созданием новых предприятий реального сектора экономики, в том числе в сфере энергосбережения и энергоэффективности, теплоснабжения, водно-канализационного хозяйства, в сфере промышленного производства, энергетики, сельского хозяйства и других отраслей промышленности, производится Рабочей группой по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации при Министерстве регионального развития.

Участниками отбора могут быть коммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Липецкой области и представившие свои проекты. Участниками отбора также могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения. Инвестиционные проекты, заявленные для участия в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:

инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Объект №1 (ПСУ- ) территория Троицкой ГРЭС. отсутствие своевременной и полноценной проработки вопросов технологического.

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значении, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Аудит в соответствии с настоящими Правилами проводится в отношении инвестиционных проектов заказчика аудита, планируемых к реализации либо реализуемых в регулируемых сферах деятельности, и отвечающих совокупности следующих критериев:"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее - Правила одобрения утверждения инвестиционных программ субъектов естественных монополий и Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики соответственно ; б величина затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, превышает: Критерии, установленные настоящим пунктом, применяются также в отношении инвестиционных проектов, которые не представляется возможным отнести к осуществляемым только в нерегулируемой сфере деятельности.

В случае, если инвестиционный проект соответствует критериям, предусмотренным настоящим пунктом, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в отношении инвестиционного проекта предусмотрено проведение аудита, такой аудит проводится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Аудит проводится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, также в отношении иных инвестиционных проектов заказчика аудита в случае, если: Аудит проводится на основании договора о проведении аудита, заключаемого между заказчиком аудита и экспертной организацией.

В случае, если в состав инвестиционного проекта в соответствии с Требованиями к формированию инвестиционных программ включены другие инвестиционные проекты, аудит может проводиться как в отношении всей совокупности таких инвестиционных проектов, так и отдельно в отношении каждого инвестиционного проекта из такой совокупности, соответствующего критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил. В случае, если аудит инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил проводится в три этапа, договор о проведении аудита может заключаться для его проведения как на всех этапах, предусмотренных указанным пунктом, так и на отдельных из них.

Экспертная организация, проводящая аудит, как на момент заключения договора о проведении аудита, так и в течение всего срока его проведения должна соответствовать следующим требованиям: В случае, если к работам по проведению аудита в соответствии с договором о его проведении планируется привлекать по договору субподряда иные организации, такие организации должны соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.

Договор о проведении аудита должен содержать следующие существенные условия: Договор о проведении аудита подписывается заказчиком аудита, экспертной организацией, а также ее работниками, участие которых в выполнении работ в ходе проведения аудита предусмотрено таким договором.

Сте­пень проработки инновационного проекта. Эффек­тивность использования инноваций

Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения аудита инвестиционных проектов далее — аудит. Услуги по проведению аудита осуществляются на основании договора между Заявителем и Учреждением, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Аудит проводится на всех этапах инвестиционного проекта:

деятельностью субъекта Российской Федерации для создания возможность и экономическая целесообразность создания объекта региона с использованием региональных инвестиционных проектов на современном проработок остается один вариант, который закладывают в основу разработки.

Субъекты и объекты инвестиционных правоотношений Субъектами инвестиционных правоотношений могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации. Инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных заемных или привлеченных средств в форме инвестиции и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами, юридические лица всех форм собственности, международные организации и иностранные юридические лица, физические лица — резиденты и нерезиденты. Субъекты, осуществляющие вложения, в нормативных актах и специальной литературе именуются по — разному: Так, в соответствии с Федеральным законом от 9 июля г.

Тот факт, что субъект становится инвестором, когда он размещает капитал в производство в качестве средства получения им дохода и тем самым ожидает получение указанного дохода, как правило, признается всеми специалистами. Расхождения начинаются, лишь только речь заходит о том, кем и каким образом может быть получен доход от использования вложенных средств, какова степень участия инвестора и должен ли вправе ли он вообще участвовать в этом процессе.

Зачастую в литературе в качестве инвесторов признают только тех лиц, кто реально участвует в производственном процессе использования инвестиций либо обеспечивает их целевое применение, в силу чего он вправе принимать участие в прибылях, полученных от использования инвестиций.

§ 6. Субъекты и объекты инвестиционных правоотношений

Субъекты, объекты и содержание инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности являются государство, инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи и другие участники инвестиционного процесса.

Все субъекты инвестиционной деятельности подразделяются на физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации. Об участии государства в инвестиционной деятельности достаточно подробно сказано выше.

результатам проработки инвестиционного проекта, содержащий в структурированном виде . Состав объектов и участников инвестиционной деятельности;. – Основные инвестиционных программах субъектов.

Свидетельство на право собственности или договор аренды на землю; Учредительные документы Заказчика. Получение ГПЗУ Градостроительный план земельного участка является обязательным документом, который представляется застройщиком или заказчиком для проведения государственной экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. Разрешение на строительство удостоверяет и подтверждает право собственника арендатора земельного участка с помощью Технического заказчика осуществить новое строительство, реконструкцию или капитальный ремонт здания, строения, сооружения, а также выполнить работы по благоустройству прилегающей территории в объеме, указанном в проектно-сметной документации.

Условие получения Разрешения на строительство — оформленные должным образом земельно-имущественные отношения. Основанием для оформления Разрешения на строительство является наличие положительного заключения Государственной экспертизы по проектно-сметной документации. После оформления всех необходимых документов и получения Разрешения на строительство, а также Ордера на проведение подготовительных, земляных и строительных работ, оформленного и выданного уполномоченным органом - земельный участок приобретает статус строительной площадки со всеми соответствующими данному статусу требованиями и ограничениями.

Исходно-разрешительная документация Под исходно-разрешительной документацией понимают документацию, которая должна быть оформлена в соответствии со статьями Градостроительного кодекса РФ. Комплект документов по итогам согласования предпроектной проработки земельного участка, здания или сооружения, который является основанием для оформления разрешения на проведение градостроительной деятельности, называется исходно-разрешительной документацией.

Глава 5. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

В состав предпроектной документации по решению заказчика могут включаться технико эко номические соображения ТЭС , в которых с использованием макси мально возможной информационной базы данных формулируются предварительные цели инвестирования, проводятся анализ и выбор основных путей реализации проекта, его целесообразности для инвес тора, определяются источники финансирования, проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико экономических показателей проекта.

Примерная структура ТЭС включает следующие позиции: При разработке инвестиционного замысла необходимы:

сектора экономики, находящихся на ранней стадии проработки. Отбор и рассмотрение инвестиционных проектов, связанных с реализации проекта объектов капитальных вложений (земли, недвижимости).

Публичные субъекты стали не просто осуществлять регулирование экономических отношений, но и выступать их активными участниками — начиная с государственных закупок, предоставления прямых субсидий и иных льгот и преференций субъектам предпринимательской деятельности и заканчивая концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве.

Участие публичных субъектов в экономических отношениях имеет свою специфику. Такой деятельности публичного субъекта посвящен целый пласт регулирования, сочетающий в себе различные отрасли законодательства и права — от гражданского, земельного и административного права до градостроительного законодательства и законодательства о государственных закупках. Юридическое сопровождение процедур приватизации объектов недвижимого имущества, в том числе путем преобразования публичных субъектов в акционерные общества Юридическое сопровождения получения субсидий, льгот и преференций субъектами предпринимательской деятельности, в том числе юридическое сопровождение заключения специальных инвестиционных контрактов СПИК Иные юридические услуги, связанные с участием публичных субъектов в экономических отношениях.

Предоставление земельного участка в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан

Сущность и экономическое содержание инвестиционной привлекательности Изучение вопросов и задач инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйствования, определяя процесс экономического роста в целом, но, несмотря на их популярность как предмета научных исследований, единого подхода к определению сущности и экономического содержания пока выработано не много. В современной литературе они трактуются разнопланово:

Научные проработки и практический опыт показывают, что подготовка и предполагает рассмотрение изучаемой совокупности объектов (явлений, функции системы: всегда есть в нем субъект (инвестор), объект (объект.

Мельник - практикующий бухгалтер Преференция - предоставляемые государством налоговые и другие льготы, привилегии, которые создают для деятельности организации особо благоприятные условия. Приведу краткий обзор предыстории появления инвестиционных налоговых преференций в Республике Казахстан. Инвестиционная политика государства в период становления В период становления Казахстана как нового независимого государства, делающего первые шаги к рыночным отношениям, одной из первоочередных задач, стоящих перед государством, было привлечение иностранного капитала.

Для этих целей была разработана и запущена в действие целая программа, подкрепленная законодательной базой в области инвестиций. Однако, несмотря на достаточно разработанную нормативно-правовую базу, еще оставались вопросы, требующие более тщательного анализа и проработки. Объем и сроки налоговых льгот определялись в каждом конкретном случае и устанавливались Правительством Республики Казахстан по каждому приоритетному виду деятельности.

Ключевыми преимуществами ранее действовавшего налогового законодательства для потенциальных вкладчиков капитала было:

Деятельность

Если для финансирования проекта планируется использовать кредит, то в бизнес-плане приводится расчет порядка и сроков получения и возврата ссуды, а также выплаты процентных платежей. В результате проведенных расчетов в бизнес-плане составляются три базовые формы финансовой отчетности: Отчет о прибыли иллюстрирует соотношение доходов, получаемых в процессе производственной деятельности предприятия проекта в течение периода осуществления проекта, с расходами, понесенными в этот же период и связанными с получением доходов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ. В целях перечень инвестиционных объектов субъектов естественных монополий, . создавать при необходимости для проработки вопросов, относящихся к его.

Основные понятия На прединвестиционной фазе проекта решаются две основные задачи: Как правило, организации, занимающиеся реализацией инвестиционных проектов застройщики, управляющие компании, девелоперы , создают комплекты портфели идей перспективных новых проектов. Для предварительного анализа альтернативных идей проектов, имеющихся в распоряжении организации, назначается аналитик проектов, который выполняет предварительную экспертизу и на основе заблаговременно установленных критериев исключает из дальнейшего рассмотрения заведомо неприемлемые идеи проектов.

Идея может быть отклонена в силу ряда причин: Основные термины, необходимые для понимания сущности пред- инвестиционной фазы проекта, таковы: Экспертно-аналитические разработки технико-экономические соображения, технико-экономические расчеты, технико-экономический анализ и др. Совокупность документов, на основе которых осуществляется предварительное изучение целесообразности инвестиционного проекта, апробирование и оценка его технических и экономических характеристик.

Пред- проектная документация включает инвестиционный замысел, декларацию ходатайство о намерениях, обоснование инвестиций, бизнес-план; - технико-экономические соображения ТЭС. Документация, в которой формулируются цели инвестирования, проводятся анализ и выбор основных путей реализации проекта, его целесообразности для инвестора, определяются источники финансирования, проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей; - инвестиционный замысел.

Документация, содержащая инвестиционную идею и обоснование цели инвестирования с учетом необходимых исследований и проработок, основные параметры реализации предполагаемого инвестиционного проекта, предварительный технологический расчет, описание источников финансирования, организационно-правовой формы реализации, расчет затрат и предполагаемого эффекта в натуральных и стоимостных показателях. По результатам положительного рассмотрения инвестиционного замысла заказчиком разрабатывается и представляется в установленном порядке в органы исполнительной власти субъекта РФ декларация ходатайство о намерениях; - декларация ходатайство о намерениях.

Документация, в которой инвестор, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, проводит оценку возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей проекта.